Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

skywalker

Небольшое путешествие в префектуру Шизуока. Мост и зоопарк )))

Вот и дошли мои руки до того, чтобы выложить фотки нашей недавней маленькой поездочки.

В этот раз мы решили не задаваться целью увидеть новые места,  а просто расслабиться и в очередной раз посмотреть уже виденные, но любимые "достопримечательности".
Выехали достаточно поздно, ибо утром надо было заехать к другу - почтить его усопшего отца (( 

Я очень люблю дорогу в сторону Изу, потому что она целиком проходит по побережью

izzz
Таке,  как впрочем и всегда, почел обязательным посетить не раз уже виденный нами мост Jougasaki. Ну страсть у него к водопадам и подвесным мостам ))))

Collapse )



skywalker

Последний день зимы, однако

А у мине выходной!!! Во как!!!!
Проснулась в полдесятого - счастье-то какое.... Вместо пяти....
А за окном - снежные ГОРЫ.... Намело так, что даже не поверила глазам непроснувшимся - поперлась за очками )))) Кофе-сига-куча шмоток на жопу и с Марусей на прогулку.
Вот только фотик забыла, балдень.... Потому как ходили мы в любимый лес за тоннелем.
Там классно.... Правда, эт на самом деле частной горой считается, и забором с предупреждениями все закрыто, да вот только где ж мне тогда соба с поводка спускать да от людей абстрагироваться? Тем более однажды я там с владельцем горы столкнулась )))) Поздоровалась, извинилась... Он сказал - да ниче )))) Так что считаю, типа, разрешили мине на частной собственности шатаццо.
Мару мышковал в снегу, балдел, выискивал белок. В снежки еще поигрались )))
А на обратном пути слышу: скрип какой-то подозрительный очень. И среагировала правильно - Маруське скомандовала: "бежим" и ноги в руки. Оказалось, дерево тяжести снега не выдержало и ровнехо на наше место упало. Прям как в аркаде какой-то. Пото еще скрипеть че-то начало, ток мы уже в тот момент на воротах были. Классно, хоть и холодно оч.
Ну, потом на треньку сходила - неделю как не была из-за работы этой пакостной. Не верится, что скоро на целый месяц урою от всего этого однообразия! Ууууу!!!!
Ну, и напоследок - несколько фоток той самой лесо-горы. Снятых, правда, в холодный, но очень солнечный январский денек.
Collapse )
skywalker

Восхождение на Фуджи

Да-да! Мы сделали это!!!!
Решили в ночь не идти, потому как с Мару это было бы сложно - собаки не так хорошо видят в темноте... Поэтому встали очень рано - в 3 часа утра. Попили кофею - и в дорогу.

Гора показалась нам уже в районе острова Эношима - призрачным и влекущим силуэтом.


Collapse )
 


Тоторо

Поездка в Изу. Выставка кукол к празднику Хина-мацури.

Ну вот, мне надо подшивать шторы, а я в сети зависла :-)))
И так как  лазить по всяческим аудиокнижным сайтам уже памяти комповой не хватает, расскажу про поездку в префктуру Изу 2 недели назад.

Collapse )